понедельник, 6 июля 2009 г.

Продажа доли в праве общей долевой собственности

Вопрос: Здравствуйте Светлана! Приватизирована коммунальная 3 комнатная квартира. Соседка продала свою комнату,, не предложила мне ее, и так мои права были нарушины.Тот кто купил уже 3 года не появляется и не оплачивает коммунальные услуги. Дом принадлежит школе-интернату. Когда я приватизировала свои комнаты,то платила за 3 комнатную квартиру,как и моя соседка. Как эту комнату можно получить или ее расприватизировать Что означают доли мои 6\10, а его 4\10

Ответ:
Если Ваша соседка продала комнату принадлежавшую ей на праве собственности, то Ваши права ничем не нарушена. Если она продала долю в праве общей долевой собственности, то Вы имели преимущественное право выкупа этих долей, то есть при продаже в Управлении Федеральной регистрационной службы должны были истребовать ваше нотариально удостоверенное согласие на отчуждение иным лицам. В таком случае Вы можете обратиться в суд о признании сделки недействительной, но шансы у Вас невелики. В случае признания сделки недействительной право общей долевой собственности перейдет к первоначальному хозяину – Вашей бывшей соседке.
В любом случае по вопросу коммунальных платежей Вам необходимо говорить с той организацией, которая эти платежи взымает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий